Реклама рекламой, но в любом бизнесе есть еще свои тенденции, ключевые тренды. Звезды шоу-бизнеса потянулись на форекс. О чем это свидетельствует? Звезды привыкли зарабатывать приличные деньги. На валютном рынке они есть.
Но звезды не витают в облаках. И многое зависит от уровня образования публичной персоны, а также от житейского опыта. К примеру, легенда советского телевидения, ведущий популярной программы "Утренняя почта" Юрий Николаев знает, что такое терять деньги. Он несколько раз обжегся на инвестиционных проектах еще в период подъема фондового рынка. Возможно, поэтому его приход на форекс более чем закономерен. Другие персоны шоу-бизнеса выбирают валютный рынок из интереса. Из этого следует, что инвестиционная привлекательность форекса неоспорима.
Конечно, медиазатраты компаний форекс – коммерческая тайна, что затрудняет проведение полного анализа вследствие недостаточной выборки. Однако известные лица, присоединяясь к индустрии форекс, делают ее более прозрачной и открытой. Почти все крупные участники дилингового рынка используют известных персон для рекламы своих услуг. Например, компания Форекс-клуб на протяжении нескольких лет спонсирует интеллектуальную телеигру "Что? Где? Когда?", Телетрейд поддерживает аналогичную тв-передачу "Мафия", Альпари содержит звезд баскетбола и хоккея, демонстрируя силу. Если не брать в расчет спортсменов, то игроки телешоу делают ставку на интеллект. А без него и на форекс делать нечего. Специалисты рекламного рынка отмечают схожесть форекса и телешоу, объясняя тем самым вовлечение звезд в медиапродвижение брокеров. Интеллект известных людей и интеллект вообще становится валютой, измерителем успеха. Это очень важное наблюдение, потому что до сих есть масса людей, которые считают, что успех на форекс – это только везение.
Валютный рынок forex – это не покер и не рулетка. И чтобы зарабатывать здесь приличные деньги, нужен достаточный уровень финансовой грамотности, понимание экономических процессов, готовность и желание пополнять багаж знаний. Торговля на форекс – это интеллектуальная деятельность. Как говорят американцы, если ты умный, то должен быть богатым.
Донесение до клиентов этого посыла вынуждает брокеров приобретать медиаобслуживание у профессионалов. В результате рекламное продвижение форекс-компаний не ограничивается спонсированием телешоу и звезд. Для раскрутки узнаваемости создаются уникальные видеоролики, рингтоны, брендовые товары.
Другой статьей медиапродвижения брокеров стала благотворительность. Ее также активно развивают именно крупные компании, у которых есть средства на помощь и социальную деятельность. За участие в благотворительности или развитие своего благотворительного фонда клиент по умолчанию ставит компании "зачет". Так или иначе все это способствует узнаваемости бренда на форекс-пространстве. И по оценке специалистов, звездные пиар-кампании и благотворительные акции будут иметь продолжение.
Источник TeleTRADE - http://www.teletrade.ru/