SHERMAN, CT--(Marketwire - July 12, 2012) - Онлайн-бронирование окончательно закрепляется в Восточной Европе, которая является одним из последних рубежей онлайн-туризма. По данным обзора аналитической компании PhoCusWright, занимающейся исследованиями сектора туризма и путешествий (www.phocuswright.com/products/4099), в 2011 году на туристическом рынке Восточной Европы только 16% заказов было забронировано в режиме онлайн, но к 2013 году эта цифра достигнет почти 1/4 (23%).
Обзор восточно-европейского рынка онлайновых туристических услуг, подготовленный компанией PhoCusWright, является первым всесторонним исследованием этого быстро растущего рынка, в котором впервые рассматриваются тенденции и проблемы в регионе, где в 2011 году было забронировано заказов на сумму 85,1 млрд. долларов США. К 2013 году это число возрастет до $92,5 млрд., из которых $20,9 млрд. будет получено от бронирования онлайн. Рост объема онлайновых услуг будет значительно опережать рост общего объема рынка, и достигнет 27% и 26% в 2012 и 2013 годах соответственно. Основным фактором роста является развитие онлайновых туристических услуг в России, которая на сегодняшний день является крупнейшим рынком в Восточной Европе. PhoCusWright прогнозирует, что объем онлайн-туризма в России возрастет с 10% в 2011 году до 18% к 2013 году.
В обзоре приведены цифровые данные и прогнозы для восточно-европейского туристического рынка в целом и рынка онлайновых услуг, анализ конкурентной динамики, а также анализ путешествий, принятых в России, Украине, Польше, Венгрии, Эстонии, Латвии, Литве, Румынии, Болгарии, Греции и Чешской Республике. Основные параметры:
Общий объем рынка и онлайн-бронирование туристических и деловых поездок за 2009-2013 год
Анализ основных сегментов туристического рынка - воздушные перевозки, проживание, железнодорожные перевозки, прокат автомобилей и туроператоры
Сравнение веб-сайтов поставщиков услуг и онлайновых туристических агентств (включая бронирование и прогнозируемые темпы роста до 2013 года)
Обсуждение онлайновых туристических агентств, в том числе ключевых игроков, последние события и взаимное влияние местных и международных туристических агентств
Влияние мобильных, поисковых и социальные сетей
Обзор восточно-европейского рынка онлайновых туристических услуг от компании PhoCusWright (PhoCusWright's Eastern Europe Online Travel Overview) - публикация 20 июля 2012 года - первое определение восточно-европейского туристического рынка с прогнозами относительно динамики роста по мере пробуждения этого огромного региона.
О компании PHOCUSWRIGHT INC. (www.phocuswright.com)Аналитическая компания PhoCusWright специализируется на исследованиях рынка туризма и оказывает помощь в стратегическом планировании и принятии тактических решений, осуществляя первичные исследования развивающейся динамики в сфере туризма и пассажирских перевозок. Помимо проведения исследований в Северной Америке, Европе и Азии, PhoCusWright выступает партнером и организатором нескольких широко известных конференций, проходящих по всему миру.
Контактная информация:PhoCusWright Media+1 860 350-4084