Глава правительства Дмитрий Медведев ранее во вторник завил, что России нужен новый региональный самолет и поручил Минпромторгу, ОАК и сообществу перевозчиков проработать этот вопрос. Этот самолет должен быть создан либо самостоятельно, либо с участием иностранных партнеров, отметил премьер.
"Superjet не подходит. Для той идеи накатки, раскачки маршрутов не подходит просто потому что количество кресел там велико и на первых этапах нам придется полностью субсидировать, но субсидировать такой реактивный самолет с таким количеством кресел можно, но это экономически неэффективно, и будет пустое расходование бюджетных средств, он будет летать пустым", - сказал Соколов на брифинге для журналистов по итогам совещания по региональным перевозкам.
Он добавил, что вполне вероятно, что самолет сможет летать на региональных линиях после раскрутки маршрутов только через 5-7 лет.
ОАК производит ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 вместимостью 75 и 95 кресел. Ранее ОАК говорил, что у корпорации нет планов разрабатывать самолеты малой вместимости (до 55 кресел), передает РИА Новости.