"В июле 2012 российский автомобильный рынок вырос также на 14%, или на 30,695 тысячи штук проданных новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, по сравнению с тем же периодом в 2011 году", - говорится в сообщении.
Согласно данным АЕБ, по итогам января-июля самым продаваемым брендом в РФ стали автомобили Lada, которых было реализовано 297,8 тысячи штук (падение на 13%), на втором месте Chevrolet – 115,7 тысячи штук (рост на 19%), на третьем Renault – 112,2 тысячи автомобилей (рост на 27,8%), на четвертом - Kia – 108,1 тысячи штук (рост на 23,4%), на пятом месте - Hyundai – 103,5 тысячи штук (рост на 20%).
Самой продаваемой моделью за отчетный период стала Lada Kalina – 78,7 тысячи автомобилей (снижение на 8%), на втором месте Lada Priora – 70,3 тысячи штук (снижение на 13%), на третьем - Hyundai Solaris – 67,3 тысячи автомобилей (рост на 37%), на четвертом - новая модель Lada Grаnta с объемом продаж 54,4 тысячи штук и на пятом - Ford Focus с объемом продаж 52,8 тысячи автомобилей (рост на 19%).