В первом квартале текущего года Apple с ее iPad занимала 58% планшетного рынка.
В апреле-июне текущего года Apple продала 17 миллионов iPad. В общей сложности с 2010 года, когда начались продажи первого поколения iPad, компания реализовала более 84 миллионов устройств этой линейки.
Второе место заняла южнокорейская компания Samsung, отгрузившая во втором квартале примерно 2,3 миллиона планшетов, что соответствует рыночной доли 9,2%.
Компании Amazon удалось продать за отчетный период около 1 миллиона своих планшетов Kindle Fire - третье место на рынке с долей 4,2%.
Исследование IHS iSuppli не учитывает продажи нового планшета Google Nexus 7, который вышел на рынок только в июле. Это устройство с 7-дюймовым экраном предлагается по цене от 199 долларов - дешевле, чем более крупные конкуренты. Благодаря невысокой цене и современным характеристикам это устройство вызвало большой интерес. После начала продаж Nexus 7 в США планшет стал дефицитом во многих торговых сетях страны.
По неофициальной информации, в ближайшее время Apple также может выпустить компактную модель iPad, что позволит компании укрепить свои лидирующие позиции, передает РИА Новости.