Московский банк Сбербанка, отделение Пенсионного фонда РФ по Москве и Московской области и Московская областная общественная благотворительная организация "Союз пенсионеров Подмосковья" в понедельник подписали соглашение о сотрудничестве в области информационно-просветительской деятельности среди населения, говорится в сообщении кредитной организации.
В ходе цикла семинаров специалисты банка, ПФР и "Союза пенсионеров Подмосковья" будут рассказывать о банковских продуктах, услугах ПФР, а также о деятельности и возможностях общественных организаций.
"Наиболее активные слушатели семинаров могут стать сотрудниками Московского банка и помогать своим сверстникам, работая в консультационных точках банка в подразделениях ПФР", - говорится в сообщении.
В дальнейшем в рамках соглашения запланировано проведение обучающих занятий по повышению компьютерной, правовой и финансовой грамотности.
Обучение первых групп начнется с сентября 2012 года. Набор слушателей будет вестись в офисах банка, консультационных точках в подразделениях Пенсионного фонда и учебных классах "Союза пенсионеров Подмосковья".
"Мы вместе, три организации, будем способствовать повышению финансовой грамотности наших пенсионеров. В 21 веке надо выходить за рамки стереотипов, поэтому мы будем стараться делать так, чтобы пенсионеры получали не только финансовый сервис, но и бесплатное финансовое образование. Мы нацелены на то, чтобы это соглашение было работающим, чтобы наша работа помогла включить пенсионеров в современную динамично меняющуюся жизнь", - приводятся в сообщении слова главы Московского банка Сбербанка Максима Полетаева.
В Московском банке Сбербанка обслуживается 91% пенсионеров столицы. В подразделениях ПФР работают 36 консультационных точек Московского банка.
Сбербанк в августе подвергся критике за размещенную в микроблоге в Twitter шутку, вызвавшую возмущение Союза пенсионеров России. Сообщение, которое многократно было процитировано другими пользователями, гласило: "Народный лайфхак: Если на стене мелом написать "Сбербанк", у стены образуется очередь из 30 пенсионерок. Кто пробовал? Работает?"
Руководство Сбербанка принесло извинения клиентам, которых так или иначе задела эта шутка, а сотрудница управления по связям с общественностью, опубликовавшая это сообщение, была уволена.