Почта России немедленно предприняла меры по исправлению ситуации. Для полного восстановления работоспособности сайта в настоящее время накапливаются статистические данные обращений к сервисам сайта, на основании статистики определяются источники проблем, осуществляется блокировка IP-адресов, с которых работают интернет-боты, а также проводится оптимизация работы самого сайта.
Как ожидается, все ресурсы корпоративного сайта Почты России будут доступны для пользователей в полном объеме к концу дня, однако, из-за профилактических работ перебои в функционировании сервисов могут наблюдаться еще пару дней, отмечают в пресс-службе Почты России.
Федеральный почтовый оператор приносит искренние извинения клиентам за неудобства, возникшие не по его вине и благодарит за терпение и понимание.
Пресс-служба ФГУП «Почта России»
тел. (495) 956-20-67 доб. 1821, 1138; (495) 956-99-62
press_service@russianpost.ru