Рейтинг@Mail.ru
Первые платные автодороги могут появиться в Туве - 16.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первые платные автодороги могут появиться в Туве

Читать Прайм в
Дзен Telegram

КРАСНОЯРСК, 21 авг - ПРАЙМ.

По оценке министерства дорожно-транспортного комплекса Тувы, передача двух автодорог общей протяженностью более 500 километров в частное управление - это наиболее реальная возможность сохранить и развить важнейшие транспортные артерии, одна из которых связывает столицу республики с восемью из 17 сельских районов, а другая открывает доступ западной части региона к железнодорожной сети России.

"Концессионное соглашение планируется заключить сроком на 20 лет. С помощью частных инвестиций удастся остановить деградацию автотрасс, на содержание которых средств в бюджете республики нет, и оно с начала 90-х годов ограничивается преимущественно ямочным ремонтом. В перспективе же концессия позволит на порядок улучшить состояние дорог и превратить их в современные магистрали", - говорится в сообщении правительства республики.

В частности, по расчетам чиновников, технические характеристики двух дорог, передаваемых в концессию, должны повыситься с нынешней IV категории до III, предполагающей более широкую проезжую часть, усовершенствованное покрытие и увеличенную пропускную способность.

Согласно условиям соглашения, которое будет заключено с победителем конкурса, бремя платежей за пользование концессионными дорогами ляжет главным образом на владельцев среднетоннажного и тяжелого автотранспорта, наносящего наибольший ущерб покрытию. Основная часть граждан будет освобождена от платы за проезд - в частности, владельцы мотоциклов, легковых автомобилей с прицепом и без, фургонов, микроавтобусов с числом мест для сидения до 11, грузовых двухосных автомобилей с массой до 3,5 тонн. Концессионерам предписано также не взимать дорожную плату с водителей междугородных пассажирских автобусов с числом мест до 29. Остальным платить придется за каждую поездку - правда, только в одном направлении. У тех, кто не пожелает пользоваться платной трассой, в качестве альтернативы останется положенный по закону бесплатный вариант - дублирующие дороги.

Конкурс на право заключения концессионного соглашения завершится в январе 2013 года, затем последует проектный период, отнимающий не менее года, и, собственно, реконструкционные работы. Только после завершения ремонта дорог инвестор получит право вводить плату за проезд.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала