Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию составила 1,22 евро против 1,17 евро годом ранее.
Выручка производителя в отчетном периоде выросла на 5% - до 8,78 миллиарда евро.
По итогам полугодия пивоваренный концерн произвел 108 миллионов гектолитров пива, что на 3,8% больше показателя за первые шесть месяцев прошлого года.
Наиболее значительный рост производства в отчетный период был отмечен в странах Африки и Ближнего Востока, где производство выросло на 7,8% - до 14,8 миллиона гектолитров. Объем произведенного компанией пива в Западной Европе сократился на 3,4% - до 21,8 миллиона гектолитров, в Центральной и Восточной Европе - увеличился на 5,7%, до 26,8 миллиона гектолитров.
"Бренд Heineken вновь продемонстрировал сильные результаты в премиум-сегменте. Мы успешно увеличили выручку во всех регионах и расширили присутствие на некоторых ключевых рынках", - прокомментировал результаты компании генеральный директор Жан-Франсуа ван Боксмеер (Jean-Franсois van Boxmeer).
Нидерландская пивоваренная компания существует с 1863 года. В группу компаний Heineken в России входят "Пивоварня Хейнекен" и Пивоваренный завод им. Степана Разина в Санкт-Петербурге, "Шихан" в Башкирии, "Волга" в Нижнем Новгороде, "Сибирская пивоварня Хейнекен" в Новосибирске, "Патра" в Екатеринбурге, "Пивоварня Хейнекен Байкал" в Иркутске, "Амур-пиво" в Хабаровске, компания ПИТ в Калининграде и "Пивоварни Ивана Таранова" в Новотроицке (Оренбургская область).