Главной целью визита является обсуждение с индонезийской стороной проекта доклада о причинах катастрофы, сказал дипломат.
"Как и ожидалось, (этот) документ будет опубликован в октябре или, самое позднее, в ноябре этого года", - заявил Солодов.
SSJ-100 стал первой российской разработкой в сфере гражданской авиации за последние 20 лет. Лайнер, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, 9 мая врезался в вертикальный склон горы Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все они погибли.
В опубликованном в июне предварительном отчете спецкомиссия Национального комитета по безопасности на транспорте (NTSC) Индонезии рекомендовала российскому разработчику и производителю самолетов SSJ-100 - компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - организовать дополнительное обучение экипажей для проведения демонстрационных полетов, особенно в условиях горной местности.
"Компании ГСС рекомендуется пересмотреть текущие процедуры подготовки и проведения демонстрационных полетов и, при необходимости, внести соответствующие изменения, а также организовать дополнительное обучение летных экипажей для проведения демонстрационных полетов, особенно в условиях горной местности", - говорилось в документе.
Кроме того, в период проведения расследования NTSC Индонезии подготовил рекомендации директорату гражданской авиации этой страны.
"Необходимо обеспечить, чтобы все самолеты, используемые для проведения демонстрационных полетов по приборам, выполняли полеты на утвержденной безопасной высоте", - говорится в тексте рекомендаций.
Кроме того, NTSC рекомендовал обеспечить наличие копий пофамильного списка пассажиров на конкретный полет (манифест пассажиров) у наземной эксплуатационной службы до начала полета, передает РИА Новости.