Рейтинг@Mail.ru
Российские НПЗ модернизируются по графику - Новак - 16.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российские НПЗ модернизируются по графику - Новак

Читать Прайм в
Дзен Telegram

ПАВЛОДАР (Казахстан), 19 сен - ПРАЙМ.

"В целом (модернизация) идет неплохо, за этим следит Ростехнадзор. Мы тоже мониторим ситуацию для того, чтобы понимать, как эта модернизация будет влиять на поставки на внутренний рынок. Пока у нас беспокойства нет", - сказал министр.

Он добавил, что министерство располагает информацией по каждой компании о ходе модернизации ее НПЗ.

"Мы точно не ожидаем проблем (с нехваткой бензина) в этом и следующем году, поскольку все графики сейчас соблюдаются", - добавил он.

В сентябре 2011 года правительство одобрило внесение в действующий техрегламент изменений, продлевающих оборот бензинов и дизельного топлива "Евро-2" на два года - до 31 декабря 2012 года, "Евро-3" на три года - до 31 декабря 2014 года, "Евро-4" на один год - до 31 декабря 2015 года. В октябре 2011 года было утверждено соглашение между ФАС, Ростехнадзором и Росстандартом с нефтекомпаниями по программам строительства и реконструкции нефтеперерабатывающих мощностей.

С просьбой о переносе сроков техрегламента в Минэнерго РФ в 2011 году обратились нефтекомпании, не успевающие ввести на своих НПЗ установки, необходимые для выпуска топлива более высокого качества. Кроме того, ряд экспертов называл запрет на продажу бензина класса 2 в РФ с начала 2011 года одной из причин топливного дефицита, возникшего весной прошлого года в ряде регионов страны.

Замглавы ФАС Анатолий Голомолзин в августе сообщал журналистам, что некоторые нефтепереработчики сталкиваются с трудностями при модернизации производств в связи с предстоящим запретом производить бензин низкого качества и соответственно экологически более вредного и обращаются для возможного пересмотра либо уточнения четырехстороннего соглашения. Он пояснял, что речь идет о том, что в силу сложностей, связанных с поставками оборудования, со строительно-монтажными работами, не всегда удается в срок реализовать те мероприятия, которые прописаны в рамках соглашений. Голомолзин сказал, что соответствующие обращения поступали от компаний "Сургутнефтегаз" и "Роснефть" . При этом он подчеркивал, что оснований для еще одной отсрочки запрета на оборот топлива низкого экологического класса нет, передает РИА Новости.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала