МОСКВА, 20 сен - ПРАЙМ.
Таким образом, увольнения могут грозить 110 из 550 сотрудников автопроизводителя, занимающих руководящие посты. По данным собеседников агентства, приблизительно 100 топ-менеджеров будут уволены в Италии, где работает большая часть руководителей.
При этом представитель Ассоциации бизнесменов Италии в Турине Роберто Гранателли (Roberto Granatelli) отметил, что точный масштаб увольнений станет ясен только после обсуждения руководства Fiat с правительством страны своих планов по развитию бизнеса в Италии.
Глава автоконцерна Серджио Маркионне (Sergio Marchionne) 18 сентября заявил, что Fiat не намерен закрывать заводы в Италии, несмотря на ухудшившуюся рыночную ситуацию в стране. Сложная ситуация на рынке заставила автокомпанию приостановить инвестиции в развитие своего производства на внутреннем рынке и сократить расходы в Европе в текущем году на 500 миллионов евро. По прогнозам Маркионне, объем продаж в регионе восстановится не раньше, чем к 2014 году.
Накануне международное рейтинговое агентство Fitch подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) и рейтинг приоритетных необеспеченных обязательств итальянского автопроизводителя до "ВВ" с негативным прогнозом по РДЭ.
Автопроизводитель Fiat, основанный в 1899 году, производит автомобили под брендами Fiat, Lancia, Alfa Romeo, Fiat Professional, Abarth, Ferrari и Maserati. Общее количество сотрудников компании, штаб-квартира которой находится в итальянском городе Турин, превышает 137,5 тысячи человек. В июле прошлого года Fiat завершил покупку у канадского и американского правительств 7,5% акций группы Сhrysler, увеличив таким образом свою долю в автопроизводителе до 53,5%.
С 1 января текущего года Fiat занимается продвижением своей продукции на рынке РФ без участия компании "Соллерс". Fiat взял на себя обязательства по гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей марки, проданных на территории России через дилерскую сеть "Соллерс" с 2006 года. В планы Fiat входит также наладить выпуск автомобилей на собственном заводе мощностью до 120 тысяч в год, который может быть построен в Санкт-Петербурге или Нижнем Новгороде.