За первые 8 месяцев 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года показатели по общей сумме и количеству совершенных транзакций по банковским картам в кассах ОАО «Центральная ППК» увеличились более чем в 3 раза, оборот вырос с 6 до 19 млн рублей.
Приобрести билет (или абонемент) по банковским картам пассажиры теперь могут на следующих станциях: Домодедово, Долгопрудная, Лосиноостровская, Мытищи, Перловская, Северянин, Сергиев Посад, Электрозаводская, Новая, Выхино, Ухтомская, Люберцы-1, Томилино, Отдых, Фабричная, Раменское и Казанском вокзале, Пушкино, Павелецкий вокзал, Ярославский вокзал, Шубино, Раменское, Юбилейный, Истра, Лосиноостровская, Киевский вокзал, Курский вокзал, Болшево, Домодедово.
ОАО «Центральная ППК» начала внедрение интегрированных платёжных терминалов на пассажирообразующих станциях Москвы и Московской области с 2008 года. В качестве постоянного технологического партнера и Банка-эквайера выступает ОАО «ТрансКредитБанк».
«Необходимость расширения способов оплаты диктуется одним из ключевых приоритетов развития бизнеса компании – повышения уровня сервиса, - отметил заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам ОАО «Центральная ППК» Руслан Лисневский. - С учетом роста пассажиропотока в текущем году и в целях повышения качества обслуживания пассажиров, компания ведет планомерную работу в части развития способов оплаты и каналов продаж проездных документов».
Директор Департамента сопровождения розничного бизнеса ТрансКредитБанка Алексей Киричек подчеркнул: «Наш банк уже 20 лет выступает партнером железных дорог России и других транспортных компаний, поэтому оперативнее многих банков мы внедряем новые технологии, чтобы предоставить их в распоряжение огромного транспортного холдинга. За четыре года работы платежные терминалы зарекомендовали себя как надежные устройства, в которых быстро и комфортно приобрести билет, тем более с помощью банковской карты. Присоединение ТрансКредитБанка к группе ВТБ расширит наши предложения клиентам в области предоставления сервисов в 2012-2013 годах».
Открытое акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания»
(ОАО «Центральная ППК») является крупнейшим перевозчиком пассажиров среди пригородных пассажирских компаний России. В среднем ежесуточно ОАО «Центральная ППК» обслуживает более 1,5 млн пассажиров. В целях повышения качества обслуживания компания проводит гибкую тарифную политику.
Компания продолжает реализацию программы по расширению каналов продаж, которая позволит снизить нагрузку на стационарные кассы и сократит время, затрачиваемое на покупку проездных документов. К настоящему времени установлено1192 стационарных кассовых окна и 1091 билетопечатающий автомат. В 2012 году планируется открытие 123 дополнительных кассовых окна и установка 650 автоматов.
За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу ОАО «Центральная ППК»:
+7 (499) 266 02 65, доб. 7219
Руководитель службы – Вадим Ампелонский.