"Я хочу извиниться перед теми клиентами BlackBerry в Европе и Африке, кто ранее сегодня испытывал проблемы с качеством предоставляемого сервиса", - цитирует сайт TechCrunch сообщение Хейнса.
По словам гендиректора RIM, перебои со связью, длившееся около трех часов, могли затронуть до 6% от общего числа пользователей BlackBerry. По данным TechCrunch, это может составлять порядка 4,7 миллиона человек. Хейнс заявил, что специалисты компании проводят расследование, о результатах которого будет сообщено после установления причины сбоя.
На фоне сообщений о перебоях в работе BlackBerry акции RIM упали в пятницу более чем на 6%.
Как писали СМИ, проблемы коснулись интернет-сервисов BlackBerry: электронной почты, фирменного онлайн-чата BBM и возможности просматривать веб-страницы.
В работе BlackBerry задействованы не только серверы оператора связи, у которого обслуживается абонент, но и дата-центры самой RIM. Таким образом, любой сбой в сети компании может иметь масштабные последствия.
Примерно год назад - в октябре 2011 года - уже наблюдались глобальные перебои в работе сервисов, обеспечивающих работу смартфонов BlackBerry. По словам представителей RIM, неполадки были вызваны отказом ключевых коммутаторов в инфраструктуре компании. В результате сбоя владельцы устройств BlackBerry во многих странах мира, в том числе России, испытывали трудности при работе с электронной почтой, чатом и браузером, передает РИА Новости.