Рейтинг@Mail.ru
Сбой сервисов BlackBerry в пятницу затронул до 6% владельцев этих смартфонов - 16.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сбой сервисов BlackBerry в пятницу затронул до 6% владельцев этих смартфонов

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 21 сен - ПРАЙМ.

"Я хочу извиниться перед теми клиентами BlackBerry в Европе и Африке, кто ранее сегодня испытывал проблемы с качеством предоставляемого сервиса", - цитирует сайт TechCrunch сообщение Хейнса.

По словам гендиректора RIM, перебои со связью, длившееся около трех часов, могли затронуть до 6% от общего числа пользователей BlackBerry. По данным TechCrunch, это может составлять порядка 4,7 миллиона человек. Хейнс заявил, что специалисты компании проводят расследование, о результатах которого будет сообщено после установления причины сбоя.

На фоне сообщений о перебоях в работе BlackBerry акции RIM упали в пятницу более чем на 6%.

Как писали СМИ, проблемы коснулись интернет-сервисов BlackBerry: электронной почты, фирменного онлайн-чата BBM и возможности просматривать веб-страницы.

В работе BlackBerry задействованы не только серверы оператора связи, у которого обслуживается абонент, но и дата-центры самой RIM. Таким образом, любой сбой в сети компании может иметь масштабные последствия.

Примерно год назад - в октябре 2011 года - уже наблюдались глобальные перебои в работе сервисов, обеспечивающих работу смартфонов BlackBerry. По словам представителей RIM, неполадки были вызваны отказом ключевых коммутаторов в инфраструктуре компании. В результате сбоя владельцы устройств BlackBerry во многих странах мира, в том числе России, испытывали трудности при работе с электронной почтой, чатом и браузером, передает РИА Новости.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала