"В ближайшее время мы сделаем, чтобы по каждой услуге человек мог проголосовать, поставить удовлетворенность сервисом, будем публиковать оценку, можно будет посмотреть, насколько граждане удовлетворены работой того или иного ведомства", - сказал Нащекин на брифинге в рамках Международного инвестиционного форума "Сочи-2012".
По его словам, на сегодняшний день на портале размещено более 3,7 тысячи госуслуг (700 федеральных и более 3 тысяч региональных), самая популярная услуга - оплата штрафов ГИБДД. На портале зарегистрировано более 3 миллионов пользователей.
"Процесс приобретает необратимые черты, не пользоваться госуслугами с помощью портала становится просто неприлично", - отметил вице-президент компании.
"Ростелеком" продолжает дополнять на портал все новые услуги. Так, в ближайшее время будет запущена единая электронная регистратура - через портал госуслуг можно будет записаться в любую поликлинику. По словам Нащекина, технически сервис готов и передан Минздраву. Он отметил, что к тестированию сервиса было подключено 7% российских поликлиник. "Думаю, к концу года Минздрав обеспечит внедрение сервиса", - сказал Нащекин.
Он также напомнил, что с 1 июля заработала система межведомственного электронного взаимодействия, в результате чего чиновники не имеют права требовать с граждан предоставления справок, которые они могут получить в другом ведомстве. Для обеспечения обратной связи с гражданами ранее был запущен сайт 2010.gosuslugi.ru. На сегодняшний день получено более 1,3 тысячи обращений граждан о неправомерном требовании документов.