Рейтинг@Mail.ru
Объемы перевозок рыбы из ДФО могут быть выше без большого числа посредников - эксперт - 15.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Объемы перевозок рыбы из ДФО могут быть выше без большого числа посредников - эксперт

Читать Прайм в
Дзен Telegram

ВЛАДИВОСТОК, 28 сен - ПРАЙМ.

"Железнодорожники и промысловики заинтересованы в увеличении объема перевозок рыбы на внутренний рынок, чего нельзя сказать о многочисленных посредниках. Для снижения стоимости перевозок введены все необходимые условия: установлены понижающие коэффициенты, готов подвижной состав, вовремя принимаются, и в срок согласовываются все заявки грузоотправителей", - сказал Лоншаков на совещании во Владивостоке.

По его словам, несмотря на все усилия, на железную дорогу к перевозке поступает только 21% от всего улова. При этом действующий уровень железнодорожных тарифов не является препятствием для увеличения перевозок рыбы.

"Так, если оптовая стоимость килограмма горбуши в Москве составляет 90 рублей, то на прилавках она продается уже по 140 рублей. Примерно такая же ситуация и во Владивостоке. Таким образом, если железнодорожная перевозка дала наценку только на 6,6%, то наценка посредников составляет уже 56%", - отметил Лоншаков.

В связи с этим он подчеркнул, что, по его мнению, понижение тарифа на железнодорожную перевозку рыбы нецелесообразно.

"Как показала практика, такой вакуум сразу заполняется, и цена остается той же", - пояснил и.о. начальника ДТЦФТО.

Он рассказал, что помимо действий посредников отрицательно на ценах и количестве перевозок сказывается сильная изношенность рыболовного флота России, а также отсутствие необходимого количестве холодильных мощностей.

"Результаты были бы более бы значимыми, если бы на железнодорожных станциях было бы достаточное количество холодильных мощностей. Из-за невозможности хранить рыбу в портах Дальнего Востока на внутренний рынок поступает только около 25% рыбопродукции, тогда как остальное сразу отправляется за рубеж", - пояснил Лоншаков.

Он добавил, что для решения этой проблемы на Дальнем Востоке РФ должны быть построены несколько современных портов с холодильными мощностями, которые позволили бы хранить рыбу и равномерно отправлять ее в регионы страны в течение года, передает РИА Новости.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала