Выручка группы компаний в третьем квартале выросла на 5% и составила 4,05 миллиарда рублей.
Выручка по направлению дистрибуции охлажденной и свежемороженой продукции за девять месяцев снизилась на 4,4% - до 9,35 миллиарда рублей. Выручка от сегмента готовой рыбной продукции упала на 18,1%, до 2,21 миллиарда рублей. Выручка от сегмента аквакультуры составила за тот же период 59 миллионов рублей.
ГК "Русское море" основана в 1997 году, начав свою деятельность с импорта сельди и скумбрии из Норвегии. В 1999 году компания начала производство готовой рыбной продукции под собственным брендом. В настоящее время производит рыбную продукцию и морепродукты под торговыми марками "Русское море", "Исландка", "Селедочка столичная", "Медитерана", "Семь узлов" и "Флоттика". По итогам первого полугодия 2012 года консолидированная выручка группы снизилась на 12,2% - до 7,57 миллиарда рублей.
