Рейтинг@Mail.ru
"Утконос" закрывает офлайн-магазины и переходит на прямую доставку заказов - 15.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Утконос" закрывает офлайн-магазины и переходит на прямую доставку заказов

Читать Прайм в
Max Дзен Telegram

МОСКВА, 5 окт - ПРАЙМ. Ритейлер "Утконос" принял решение отказаться от офлайн-магазинов и пунктов выдачи заказов и полностью переходит к системе прямой доставки, сообщила в пятницу РИА Новости пресс-секретарь компании Людмила Александрова.

"Компания решила изменить модель работы, к 2013 году будут закрыты все 49 магазинов и столов заказов "Утконос". Мы начали реализацию проекта "Прямая доставка", теперь товары будут доставляться заказчику непосредственно из распределительного центра в Бутово, минуя магазины и столы заказов. Это, например, позволит сократить число случаев нарушения внешнего вида упаковки", - говорит Александрова.

Компенсировать клиентам неудобство новой схемы работы компания планирует за счет внедрения системы мониторинга доставки.

Директор по связям с общественностью интернет-гипермаркета Wikimart Татьяна Патрацкая считает, что, с одной стороны, для торговли продуктами питания не нужны площадки, где можно посмотреть на товар перед покупкой, но с другой стороны, упразднение столов заказов может вынудить часть клиентов отказаться от сервиса. Многим заказчикам удобнее забирать товары самостоятельно, а не подстраиваться под курьера.

"Если не будет столов заказов, а логистика останется на том же уровне, то я, видимо, откажусь от услуг компании, так как в удобные мне интервалы времени, компания доставить заказ не берется", - говорит Патрацкая.

Александрова уверяет, что логистика будет совершенствоваться с помощью новой системы мониторинга транспорта. Из "личного кабинета" покупатель сможет в режиме реального времени наблюдать за перемещением автомобиля со своим заказом.

"Внедрение подобных систем позволит заказчику более точно определять время доставки и планировать свое время", - говорит представитель "Утконоса".

Трекинговая программа будет доступна также в виде мобильных приложений для операционных систем Android и iOS.

Решение для мониторинга разрабатывали несколько компаний: планирование маршрутов и трэкинг движения – Roadnet technologies; систему управления движением машины по маршруту в режиме онлайн – "Контент мастер" (входит в группу "М2М телематика"). Система мониторинга должна заработать до конца текущего года. Приложение для iOS разрабатывает компания "Акция", приложение под Android – собственная разработка "Утконоса". Сумму инвестиций в разработку IT-решений компания не разглашает.

Директор по развитию бизнеса оператора спутниковых систем безопасности компании "Цезарь сателит" Игорь Хереш говорит, что в зависимости от сложности и типа внедряемой системы она может стоить до нескольких десятков миллионов рублей.

"Утконос" - один из крупнейших интернет-магазинов, принадлежит компании "Новый импульс-50", которая основана в 2002 году. По оценке "Infoline-Аналитика", в 2011 году выручка "Утконоса" составила 6,4 миллиарда рублей, около 70% из них принесли интернет-продажи, 25% реализация через столы заказов и около 5% – через традиционные магазины. Компания параллельно развивала как интернет-торговлю, так и розничное направление. В 2007 году у компании было более 200 офлайн-магазинов, но по мере развития в России интернет-торговли их количество стало постоянно сокращаться, передает РИА Новости.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала