Нурми, отвечавший, в том числе, за маркетинг смартфонов Nokia, подтвердил Рейтер свой уход из финской компании. Он не уточнил, насколько добровольной была его отставка. Представители Nokia, в свою очередь, отказались прокомментировать ситуацию.
В качестве вице-президента по маркетингу Илари Нурми участвовал в презентации флагманского смартфона Nokia Lumia 920 на базе операционной системы Windows Phone 8, а также WP8-смартфона для массовой аудитории Lumia 820, которая прошла в начале сентября.
Специалисты сдержанно встретили новинки Nokia, которые не имеют ярких преимуществ по сравнению с конкурентами, а также остались недовольны тем, что компания не огласила точные даты выхода устройств и цены на них.
Рекламный ролик Lumia 920 также не сыграл в пользу устройства. Компании пришлось извиняться за путаницу в рекламе нового смартфона, в котором демонстрируются работа фирменной фототехнологии PureView.
Видеоролик, в котором сняты катающиеся на велосипедах парень и девушка, демонстрирует визуальное отличие сцен, полученных с использованием оптической стабилизации и без нее. При этом съемку якобы ведет со смартфона юноша, однако в окне фургона, мимо которого проезжают герои, отражается оператор, снимающий полноразмерной видеокамерой.
Рыночный успех данных смартфонов, которые должны выйти на рынок в ноябре, эксперты считают едва ли не последним шансом Nokia утвердиться в сегменте, где успешно развиваются Samsung, Apple, HTC и другие производители. Однако, по мнению западных аналитиков, финский производитель может столкнуться с негативной реакцией на премиум-цену смартфонов - стоимость Lumia 920 на ряде рынков превышает цену на флагманский смартфон Samsung Galaxy S III.
Согласно данным аналитической компании IDC, по итогам второго квартала текущего года Nokia занимала на рынке смартфонов лишь 6,6%. Эксперты прогнозируют дальнейшее снижение доли финской компании в этом сегменте, лидером которого являются Samsung и Apple, передает РИА Новости.