Традиционно Программа Недели Российского Интернета представляет собой параллельные блок-конференции, которые проходят в т.н. «цветных» залах, организованных по различным отраслевым направлениям Рунета: аналитика, реклама, социальные медиа, веб-разработки, управление проектами, кадры, информационная безопасность, социальные медиа, цифровой маркетинг, правовое регулирование Рунета и многое другое.
«Общее количество докладов вот уже четыре года строилось по схеме пяти параллельных блоков, однако во время подготовки к «юбилейной» V Неделе Программный комитет получил огромное количество заявок на действительно хорошие и качественные доклады. Даже увеличение хронометража каждой секции не смогло вместить все, о чем мы хотели бы рассказать участникам, в результате чего образовался шестой поток – Оранжевый зал», - говорит Сергей Плуготаренко, председатель Программного комитета Недели Российского Интернета.
Тематика Оранжевого зала будет посвящена тонкостям ведения бизнеса в Сети – собственно ведению бизнеса и менеджменту интернет-проектов. Будут затронуты такие темы как поиск сотрудников, обучение команды, фрилансеры и аутсорсинг, управление проектами и командой и так далее.
К активному участию в секциях и круглых столах Оранжевого зала приглашаются руководители и владельцы онлайн-компаний, менеджеры крупных проектов, руководители среднего и высшего звена (на уровне департамент-управление), лидеры стартап-команд и другие заинтересованные участники.
Следить за ходом наполнения Оранжевого зала и практически сформированной Программой RIW 2012 можно на сайте http://2012.russianinternetweek.ru/program/
Напомним, что Неделя Российского Интернета пройдет с 17 по 19 октября, в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне (пав. №3). Для посещения площадки и участия в конференции необходимо зарегистрироваться, а также оплатить регистрационный взнос «Профессионального участника».
Организатор RIW-2012 - Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). Стратегический партнер – компания «Ростелеком».
Присоединяйтесь к RIW 2012 на официальных страницах мероприятия:
ВКонтакте