ЛОНДОН (LONDON), 9 октября 2012 г. /PRNewswire/ -- «Saatchi & Saatchi Fallon Group», международная сеть рекламных агентств, принадлежащая группе «Publicis», объявила сегодня, что Йохан Ксавье (Johann Xavier), главный финансовый директор компании в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки, переходит в подразделение по Азиатско-Тихоокеанскому региону и Большому Китаю. Он переезжает туда, поскольку на сегодняшний день в этом регионе наблюдается быстрый рост сети. В своем новом качестве Й. Ксавье будет работать над формированием прочных партнерских отношений с двумя региональными исполнительными директорами - Крисом Фостером (Chris Foster) (Азиатско-Тихоокеанский регион) и Джастином Биллингслеем (Justin Billingsley) (Большой Китай).
(Фото: http://photos.prnewswire.com/prnh/20121009/NY88647 )
«Эта новая и очень интересная должность дает Йохану возможность оптимизировать свои предпринимательские и коммерческие инстинкты в регионе, где деятельность «Saatchi» активно развивается. Конечно же, его переезд будет сопряжен со значительными изменениями, которые полностью загрузят его заботами и будут держать в напряжении. Мы желаем Йохану всяческих успехов», - отметил Робер Сениор (Robert Senior), главный исполнительный директор «Saatchi & Saatchi Fallon Group» в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки.
По мнению Билла Кокрейна (Bill Cochrane), генерального финансового директора компании, «Йохан доказал свою способность добиваться выдающихся результатов, работая в различных регионах. Он идеально подходит для новой должности в самой энергичной в мире бизнес-среде. Для Йохана это - естественный этап его «мирового турне».
На новом посту г-н Ксавье использует свой бесценный опыт и знания, приобретенные за время работы в Северной Америке в качестве главного операционного директора «Saatchi & Saatchi Canada» (где ему удалось трансформировать убыточное подразделение в прибыльное предприятие), а также будучи главным финансовым директором по Европе, Ближнему Востоку и Африке, где он успешно управлял деятельностью компании, несмотря на сложный экономический период. Кроме того, на стиль руководства Йохана Ксавье в значительной мере повлиял опыт работы в многонациональной среде и способность деликатно сглаживать различия (регион Европы, Ближнего Востока и Азии включает в себя 17 стран с радикально различающимися особенностями).
К тому же, руководя различными проектами в «Publicis Groupe», Й. Ксавье неоднократно доказывал свою компетентность в вопросах снижения рисков и обеспечения соблюдения законодательных норм.
Он успешно реализовал ряд программ слияния и поглощения для «Saatchi & Saatchi». Не так давно он инициировал сделку поглощения южно-африканских операций с партнерами по Программе расширения участия чёрного большинства в экономике ЮАР.
Г-н Ксавье, выпускник программы MBA Школы бизнеса им. Джаджа в Кембридже, стал соавтором исследования по разработке маркетинговых стратегий, рассчитанных на послевоенное поколение - «Золотой шанс: маркетинговые программы, ориентированные на будущих пенсионеров».
Один из главных приоритетов для Й. Ксавье - креативность. «Хочу быть катализатором разработки замечательных креативных продуктов и стимулировать процессы, необходимые для увеличения рыночной доли компании и ее перехода на качественно новый уровень», - сказал он.
Он с воодушевлением ждет тесного сотрудничества с новыми коллегами и отмечает: «То, чего клиенты ждут в изменяющемся мире от маркетинговых кампаний и услуг рекламных агентств, требует от нас освоения новых технологий и поиска компенсационных моделей, справедливых и прозрачных для всех».
О компании «Saatchi & Saatchi»
В числе клиентов сети «Saatchi & Saatchi», входящей в состав «Publicis Groupe» (код OTC-QX: PUBGY), третьей по величине холдинговой компании в сфере коммуникаций - «Deutsche Telekom/T-Mobile», «General Mills», «Kraft Foods/Cadbury», «Mead Johnson», «Novartis», «Procter & Gamble», «Sony Ericsson», «Toyota» и «VISA Europe».
Контактная информация: Джеймс Бирн (James Byrne)+1-212-397-0081