В ходе исследования TechBargains, состоявшегося в августе, было опрошено 1,3 тысячи человек. Лишь 18% из числа респондентов ответили, что планируют купить мини-iPad после его выхода, тогда как 50% заявили, что не заинтересованы в подобном устройстве. Для сравнения, 45% опрошенных заявили, что хотят купить новую модель iPhone, которая появилась спустя примерно месяц после проведения исследования.
Низкий интерес к уменьшенной модели iPad может быть связан с тем, что пользователи уже удовлетворены существующими полноразмерными версиями планшета, отмечается в исследовании TechBargains.
По неофициальной информации, Apple должна представить компактную версию iPad в октябре. Ожидалось, что 10 октября компания разошлет СМИ приглашения на пресс-конференцию, посвященную анонсу устройства, однако этого не произошло. Как правило, Apple приглашает журналистов на свои мероприятия за неделю до их проведения.
Согласно неофициальным данным, мини-iPad будет иметь экран с диагональю 7,85 дюйма вместо 9,7-дюймовых дисплеев, используемых Apple в своих планшетах к настоящему моменту, передает РИА Новости.