В новости, вышедшей 24 октября, уточняется название аэропорта в 6-м абзаце - "Домодедово" (не "Внуково")
ЛОНДОН, 25 окт - ПРАЙМ.
Вторая по величине британская авиакомпания bmi ранее в этом году была куплена холдингом International Airlines Group (IAG), куда входит крупнейший британский авиаперевозчик British Airways (BA). К ВА автоматически отошли практически все аэропортовые слоты и права на выполнение рейсов bmi, кроме тех, где она становилась монополистом, включая направление на Москву.
В тендере на право получить московские рейсы, помимо easyJet, участвовали BA и Virgin Atlantic, принадлежащая бизнесмену Ричарду Брэнсону и специализирующаяся в основном на межконтинентальных перевозках.
В итоге предпочтение было отдано easyJet, которая является вторым по величине европейским лоу-костером по объему бизнеса, а также признана лучшей бюджетной авиакомпанией Европы влиятельного рейтинга Skytrax.
"Предложение easyJet с его динамичными тарифами имеет потенциал принести наибольшую выгоду потребителям", - отметил директор CAA по регуляторной политике Иен Осборн.
Планируется, что полеты два раза в день из лондонского аэропорта "Гэтвик" в московский "Домодедово" начнутся весной 2013 года, а билет "туда-обратно" будет стоить около 125 фунтов стерлингов (около 7,2 тысяч рублей).
"Мы надеемся, что наши рейсы будут популярны как у бизнес-пассажиров, так и у туристов", - заявила исполнительный директор easyJet Каролин Макколл.
Билеты на существующие прямые регулярные рейсы между Москвой и Лондоном сейчас обычно обходятся примерно вдвое дороже.
В настоящее время между столицами России и Британии прямые рейсы выполняют авиакомпании British Airways (21 рейс в неделю), а также "Аэрофлот" и "Трансаэро" (по 14 рейсов в неделю). Компания "Трансаэро" на протяжении шести лет осуществляла рейсы из "Хитроу" в "Домодедово" в партнерстве с bmi.
После ликвидации bmi "Трансаэро" подписала код-шеринговое соглашение с Virgin Atlantic, передает РИА Новости.