Рейтинг@Mail.ru
Наталья Лесина из "Алора" сохранила звание самого цитируемого в СМИ аналитика - 10.04.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Обзор прессыСтатья

Наталья Лесина из "Алора" сохранила звание самого цитируемого в СМИ аналитика

Читать Прайм в
Дзен Telegram

За исследуемый период лидерами медиа-рейтинга стали Наталья Лесина из "Алора", Елена Кожухова из "Атона", а также Олег Шагов из Промсвязьбанка.

Основой для построения данного рейтинга стал индекс цитируемости (ИЦ) «Медиалогии» –  медиа показатель, учитывающий цитируемость персоны и влиятельность источника, опубликовавшего его цитаты. Ранее рейтинг рассчитывался по количеству упоминаний в СМИ того или иного аналитика.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 10 тысяч открытых источников. Под цитатами подразумеваются прямая и косвенная речь, а также ссылки на материалы аналитиков.

Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 10 тысяч СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

В медиа-рейтинге участвовали более 370 аналитиков, работающих на российском рынке. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 10 тысяч наиболее влиятельных  источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Данные для рейтинга рассчитаны 24 октября 2012 года.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиа активов, исследовательская компания на базе информационных технологий,  специализируется на анализе СМИ в реальном времени.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала