С.-ПЕТЕРБУРГ, 27 окт – ПРАЙМ.
"Что касается Феодосийского моста, тут вопрос сложный. У меня лично нет пока уверенности, что этот мост решит те проблемы, которые он призван решать. Потому что потоки с правого берега, на мой взгляд, могут уткнуться в пробку", - сказал Полтавченко в эфире радиостанции "Радио России".
В сентябре комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга объявил открытый конкурс на разработку предпроектной документации по строительству Феодосийского моста, который может быть сооружен вместо Орловского тоннеля, максимальная стоимость госконтракта составит свыше 1,59 миллиона рублей.
Проект строительства Орловского тоннеля под Невой, который обеспечил бы круглосуточное движение транспорта между двумя берегами даже в период навигации, был заморожен после нескольких лет подготовительных работ, начатых еще при прежнем губернаторе Петербурга Валентине Матвиенко. Причиной приостановки реализации стала дороговизна проекта - при начальной оценке в 47 миллиардов рублей стоимость строительства тоннеля на конец 2011 года возросла в 1,3 раза, а общая потребность в финансировании - до 115 миллиардов рублей.
Команда губернатора Георгия Полтавченко решила заменить тоннель однопролетным мостом. Планируется, что Феодосийский мост не будет платным в отличие от Орловского тоннеля, передает РИА Новости.