МОСКВА, 30 окт – ПРАЙМ. Крупнейшая российская интернет-компания "Яндекс" планирует расширить возможности сервиса "Яндекс.Маркет" за счет запуска новых агрегаторов интернет-магазинов, сообщил журналистам глава компании Аркадий Волож во вторник.
Он отметил, что до запуска посвященного одежде "Яндекс.Гардероба", движок "Маркета" позволял выбирать товары только по конкретным четко формализуемым характеристикам.
"Такие вещи, как одежда, выбирают глазами, и поэтому пришлось изменить весь движок "Маркета", чтобы такой тип товаров можно было бы на нем представить. Работа почти год длилась, новый движок появился, на нем была запущена "Одежда", и будут запущены другие вещи, вскоре", - сказал Волож на пресс-конференции, посвященной квартальной финансовой отчетности компании.
Каким именно товарам будут посвящены новые агрегаторы, Волож уточнять не стал.
Как пояснил РИА Новости руководитель "Яндекс.Маркета" Алексей Авдей, ежедневно "Яндекс.Гардероб" посещают 70-75 тысяч пользователей, что, по его мнению, свидетельствует о востребованности сервиса. "Теперь мы хотим сделать свои "гипермаркеты" и для других типов товаров; в основном речь идет о товарах категории lifestyle – это могут быть, например, украшения", - сказал Авдей.
"Яндекс.Гардероб", запущенный в сентябре, позволяет выбирать одежду, обувь и аксессуары из разных интернет-магазинов на одном сайте. Сервис реализован в разделе "Одежда и обувь" "Яндекс.Маркета". Пользователям раздела доступны различные фильтры, позволяющие искать одежду по марке, размеру, модели и цене. Также можно переключаться между различными системами размеров — европейским или российскими.
Компания "Яндекс" владеет крупнейшей в России поисковой системой, на долю которой приходится около 60% рынка, а также рядом других сервисов — например, "Почта", "Карты", "Музыка", "Такси" и другие, передает РИА Новости.