МОСКВА, 30 окт - ПРАЙМ.
"В период до 2014 года начнется строительство всех участков ТПК, являющегося основой новой схемы метрополитена со скоростными вылетными линиями", - указывается в сообщении.
В материалах также опровергается информация, появившаяся в ряде СМИ, о том, что правительство Москвы якобы отказалось от строительства ТПК
"Участки ТПК будут вводиться в эксплуатацию поэтапно. До полного соединения всех участков кольца пересадочного контура, отдельные его сегменты будут работать как хордовые направления", - уточняется в сообщении.
В пресс-релизе также говорится о планах по вводу отдельных участков ТПК. Так, в 2015 году в эксплуатацию планируется ввести участок ТПК от станции "Нижняя Масловка" до станции "Хорошёвская" (7,2 километра, 4 станции), участок ТПК от станции "Хорошёвская" до станции "Деловой центр" (5 километров, 1 станция), а также участок ТПК от станции "Хорошёвская" до станции "Кунцевская" (7,5 километра, 3 станции).
В 2016 году строители планируют ввести северо-восточный участок ТПК от станции "Нижняя Масловка" до станции "Авиамоторная" (10,1 километра, 5 станций), уточняется в сообщении.
Восточный участок ТПК от станции "Каширская" до станции "Нижегородская улица" (10 километров, 4 станции) планируется ввести в 2017 году, а юго-западный участок ТПК от станции "Проспект Вернадского" до станции "Кунцевская" (7,4 километра, 3 станции) и южный участок от станции "Каховская" до станции "Проспект Вернадского" (7,1 километра, 3 станции) в 2018 году, отмечается в материалах.
Летом 2012 года главный архитектор "Метрогипротранса" Николай Шумаков сообщал журналистам, что ряд специалистов критикует решение о строительстве третьего пересадочного контура в московском метро. Он пояснял, что одни специалисты предлагают строить третий пересадочный контур, вторые специалисты - строить хордовые линии, третьи предлагают хорды соединять с кольцом, поэтому схема развития московского метрополитена еще может измениться.
Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году, а до 2020 года - 120 километров, то есть протяженность московского метро вырастет примерно на 40%, передает РИА Новости.