Показатель превысил прогноз аналитиков, которые ожидали роста чистой прибыли на 22,4% - до 2,081 миллиарда рублей.
Скорректированная чистая прибыль "Яндекса" (с учетом доходов от принадлежащих компании акций) выросла на 52,8% - до 2,23 миллиарда рублей.
Выручка компании в третьем квартале выросла на 40% - до 7,27 миллиарда рублей.
Скорректированный показатель EBITDA вырос за отчетный период на 47,3% и составил 3,44 миллиарда рублей.
По словам генерального директора "Яндекса" Аркадия Воложа, доходы от медийной рекламы, которая сейчас переживает в России не самые лучшие времена, у компании росли лучше, чем в среднем на отечественном рынке. В общей выручке компании 90% по-прежнему приходится на долю текстовой контекстной рекламы – этот сегмент в третьем квартале вырос на 48% по сравнению с третьим кварталом 2011 года.
Количество поисковых запросов увеличилось в третьем квартале на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении "Яндекса". Число рекламодателей за тот же период выросло на 28%, до 202 тысяч.
"Яндекс" владеет крупнейшей на российском рынке поисковой системой, занимающей долю 60,5%, по данным LiveInternet за третий квартал. Доля главного конкурента "Яндекса" - поисковой системы Google - составляет в России около 26%, передает РИА Новости.