"Это имя должно быть, во-первых, глобальным, во-вторых, коротким и запоминающимся, в третьих, отражать нашу стратегию", - сказал Гришин, не уточнивший сроки и направление зарубежной экспансии компании.
Как пояснили РИА Новости представители Mail.Ru Group, имя My.com будет использоваться для деятельности на любых зарубежных рынках.
Mail.Ru Group, действующая в России и странах СНГ, является одной из крупнейших интернет-компаний в русскоязычном сегменте сети. В состав Mail.Ru Group входит сервис электронной почты и два интернет-мессенджера. Компания оперирует двумя российскими социальными сетями, "Moй Мир@Mail.Ru" и "Одноклассники", системой электронных платежей "Деньги@Mail.Ru", а также владеет значительным пакетом социальной сети "ВКонтакте".
У Mail.Ru Group уже есть опыт выхода на новые рынки. В портфолио компании входит несколько десятков популярных во всем мире браузерных и клиентских игр, таких как Аллоды Онлайн, Perfect World, Властелин Колец Онлайн, Warface. Офисы Mail.Ru Group есть в нескольких странах, в числе которых Германия, Израиль, Латвия. В компании также создан центр локализации, в котором занимаются переводом и адаптацией интерфейсов сервисов и проектов для зарубежных рынков, передает РИА Новости.