Рейтинг@Mail.ru
Я бы в блогеры пошел – пусть меня научат - 16.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Обзор прессыСтатья

Я бы в блогеры пошел – пусть меня научат

Я бы в блогеры пошел – пусть меня научат
Я бы в блогеры пошел – пусть меня научат
Читать Прайм в
Дзен Telegram

НАЗВАТЬ

Начать стоит с создания уникального никнейма, советует блогер Елена Бурдюгова (пользователь "Живого журнала" burdyugova). Очевидно, что яркое и запоминающееся имя будет способствовать популяризации онлайн-дневника.

Вместе с тем "тысячник" Илья Варламов (zyalt) признается, что никнейм "Зялт" в Живом Журнале появился совершенно случайно, и не нравится даже ему самому. Даже с никнеймом "Зялт" можно стать популярным, подчеркивает интернет-эксперт Антон Меркулов.

ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

На следующем этапе стоит определиться с наполнением вашего дневника. Будет ли это тематический дайджест, хроника вашей жизни или фотоблог, контент должен быть интересным, прежде всего, вам, советуют блогеры.

"Поскольку информационные потоки Интернета обширны, технология дайджеста востребована, считает создатель популярного блога–дайджеста Игорь Бигдан (Ibigdan). Главное иметь хороший вкус и отбирать действительно интересные материалы, уверен он.

Необходимо выбрать близкую себе тему и много писать об этом, советует блогер Самсон Шоладеми (sholademi). "Я, например, делаю отчеты о туристических поездках", - говорит он.

Прежде всего, контент должен быть интересным и уникальным, подчеркивает Варламов. Если речь идет о фотоблоге, не стоит нагружать одну публикацию огромным количеством фотографий, стоит ограничиться 15-20 снимками, советует он.

"Если то, что вам интересно, окажется интересно большой аудитории, у вас будет свой бренд", - соглашается блогер Ольга Бакушинская (bakushinskaya).

В свою очередь, Анна Гаан (tida_dream), создательница сообщества в "Живом журнале" odin_moy_den добилась успеха благодаря сохраняющейся потребности людей "подглядывать за другими", а также на желании многих заявить о себе хотя бы с помощью опубликованного фоторепортажа одного дня собственной жизни.

УДЕРЖАТЬ

Для продвижения своего блога необходимо много писать, снабжать тексты иллюстрациями, говорит Бурдюгова. Немаловажной частью собственной рекламной компании является общение с собственной аудиторией, посещение офлайновых мероприятий, считает блогер. Вместе с тем, по ее словам, нужно стараться быть на шаг впереди собственных читателей.

В свою очередь, Бакушинская полагает, что для раскрутки онлайн-дневника необходима рекомендация известных блогеров.

"Секретом моего успеха является искреннее внимание к людям, - говорит блогер из Казани Нияз Аксанов (kukmor). - В течение первого года существования моего журнала, я отвечал на все комментарии к публикациям".

ПРОДАТЬ

Иметь "раскрученный "блог все равно, что иметь привлекательную рекламную площадку, поэтому блогеры стремятся наращивать аудиторию, сохраняя ее "ядро".

Монетизацию своего блога Бигдан начинал, в частности, с помощью сервиса размещения рекламы в блогах и сообществах. Параллельно блогер использовал связи по блогосфере, а, с течением времени рекламодатели сами стали проявлять инициативу и предлагать написать материал о каком-либо продукте с последующим опубликованием в блоге. По его словам, 10% всех рекламных заказов приходит от читателя.

По его словам, начинать сотрудничество с рекламодателем нужно на бесплатной основе. Новичку необходимо набить руку в написании материалов рекламного характера, считает он. Самое главное исключить элемент фальши в тексте, говорит Бигдан. Если этого сделать не удастся, за материал лучше не браться, предупреждает он.

По словам Бигдана, на неподходящих темах блог теряет 50% заказов, но ставить доход от сайта превыше интересов читателя – ошибочно. Он также рекомендует собирать "рекламные кейсы", в которых фиксировалась бы отдача от рекламной компании в блоге для каждого продукта.

Евгений Козлов (ekozlov) популярный блогер в Твиттере, рассказал, что темы для его авторского сайта предлагали компании, заинтересованные в тестировании новых продуктов. По его оценке, компании предпочитают длительные взаимоотношения с автором, выделяя деньги под целый рекламный проект.

Рекламодателей интересует не только размер аудитории, но и ее активность, говорит Шоладеми. По его мнению, живая и откликающаяся аудитория является самой привлекательной для компаний.

Прайм

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала