Расчетно-кассовое обслуживание Банка Москвы полностью соответствует задачам бизнеса клиентов. К услугам предприятий и предпринимателей – уникальные продукты и сервисы Банка, удобная система дистанционного обслуживания, выгодные условия работы.
Упор в развитии Банка Москвы в составе Группы ВТБ сделан на работе в сегменте средних и малых предприятий. Ключевыми задачами Банка Москвы на 2012 год являются высокие темпы роста кредитных операций и привлечения ресурсов. Цель Банка Москвы стать опорным банком для российского регионального бизнеса.
Так, с начала года для клиентов СМБ расширена продуктовая линейка для управления свободными денежными средствами компаний, разработаны типовые кредитные продукты; расширено продуктовое предложение по кредитованию предприятий для участия в электронных аукционах на торговой площадке ЕЭТП; внедрена новая модель продаж, которая предусматривает индивидуальный подход к клиентам. А также внедрена новая линейка кредитных продуктов для малого бизнеса, которая позволяет клиентам выбирать различные формы получения заемных средств, способы их погашения, различное целевое назначение кредитов.
«Сегодня в Банке Москвы реализована сервисная модель обслуживания юридических лиц в соответствии с лучшими рыночными практиками. Мы представляем все необходимое для ведения и развития бизнеса наших корпоративных клиентов: широкая линейка кредитных и депозитных продуктов, индивидуальный подход, удобное расчетно-кассовое обслуживание, качественный сервис, – комментирует Андрей Возмилов, Вице-президент – директор Департамента координации корпоративного бизнеса. – Мы стремимся сделать сотрудничество с Банком максимально удобным, выгодным и простым для своих клиентов».
Справка:
ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.
Основным акционером Банка является Группа ВТБ (94,87%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ.
В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн. частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.
Контакты:
Пресс-служба Банка Москвы:
Тел.: +7 (495) 624-7440
E-mail: