«За год с начала ребрендинга компания полностью пересмотрела свои подходы во взаимодействии с потребителями, разработала новую концепцию формирования ритейла, а также новые подходы к реализации услуг связи. Для осуществления всех этих инициатив были открыты четыре Флагманских салона в регионах страны, успешно выведены на рынок новые «пакетные» предложения, проведен ребрендинг экстерьеров офисов продаж и административных офисов в более 1200 точках на территории всей страны», - добавил он.
Сегодня «Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг с сетью широкополосного доступа, которая расположена на территории всей страны. Компания предлагает своим клиентам комплексные универсальные инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов конкретных людей. Предоставляя полный спектр электронных сервисов, - услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, доступа к электронному порталу госуслуг и многих других, - компания создает единое информационное пространство, в котором каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в области получения и обмена информацией.
Пять ценностей «Ростелекома» - Универсальность, Ответственность, Качество, Инновационность и Человечность - стали основой для проведения работы по смене имиджа «традиционного оператора связи».
По словам Исполнительного директора - Директора департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родиона Лёвочки, «согласно проведенному ВЦИОМ опросу, если показать респондентам наш фирменный знак - «ухо», треть из них без подсказок однозначно говорит, что это – «Ростелеком». А на вопрос, знают ли они о бренде «Ростелеком», утвердительно отвечает более 80% респондентов. Я рассчитываю, что в следующем году мы выйдем на уровень 60% спонтанного узнавания и 90% знания с подсказкой».
Исследование показало, что «Ростелеком» является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи, что и было одной из задач ребрендинга. Также компания на первом месте по уровню знания о бренде среди бизнес-потребителей.
Кампания по запуску нового бренда заканчивается в 2012 году. Однако работа с брендом не завершится. Бренд – живой динамичный организм, требующий пристального внимания на всех этапах жизненного цикла: компания планирует установить целевые показатели по всем параметрам восприятия бренда на будущий год и на пять лет вперед, а также обеспечить внедрение бренда и его философии в операционную деятельность компании, и не только на уровне взаимоотношений с клиентами, но и во внутренних операционных процедурах.
Идеология бренда
Бренд «Ростелекома» выражает уверенность в лидерстве на национальном рынке телекоммуникаций, наше стремление быть современной Компанией, универсальным оператором, предлагающим самые передовые услуги в области связи.
Лидерство и сила бренда Компании основаны на понимании потребностей и интересов людей, живущих в разных уголках России. Мы являемся частью жизни всей страны и частью жизни обыкновенного российского человека, понимая его интересы и чутко прислушиваясь к его потребностям. Ценности, заложенные в основу бренда «Ростелеком» тесно переплетены с ценностями, которые разделяют большинство россиян. Человечность, Ответственность, Универсальность, Качество и Инновации. Эти ценности определяют уникальность нашей Компании.
Наша Человечность – в стремлении услышать каждого: мы прислушиваемся к запросам, наших сограждан. Мы Ответственно подходим к своей работе, дорожа репутацией и предлагая клиентам Универсальные продукты неизменно высокого Качества. Надежность и привлекательность наших услуг обеспечена Инновационным движением компании вперед и постоянным совершенствованием нашей работы.
Наша главная задача - сделать мир инфокоммуникационных услуг более простым, удобным и доступным для каждого. Опираясь на современные технологии, мы концентрируем свое внимание на людях – с их интересами, желаниями и потребностями, стремимся, чтобы с брендом «Ростелеком» у них ассоциировалось новое, стабильно высокое качество работы и качество жизни. В этом заключается смысл нашей созидательной деятельности.
* * *
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли.
«Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к миллионам российских домохозяйств. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России.
Сегодня «Ростелеком» является не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 2,3 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества Интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг в мировой телекоммуникационной отрасли).
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций.