МОСКВА, 14 ноя – Прайм. ОАО "Вымпелком"
Директор по продажам компании Сергей Рубцов, в свою очередь, отметил, что компания считает оптимальной для себя розничную сеть, состоящую из 800-1000 монобрендовых салонов.
По словам Кудряшова, "Вымпелком" при развитии своей розницы не исключает партнерства с "Евросетью" и другими ритейлерами, но в основном будет полагаться на себя.
Кудряшов сообщил также, что до конца текущего года компания планирует открыть 1 тысячу салонов в формате модуль (небольшие точки площадью 5-10 квадратных метров в торговых центрах). Кроме того, "Вымпелком" продолжит развитие нового формата салонов - "Ноу-Хау от "Билайн". Как сообщил Рубцов, в 2013 году планируется открытие 100-150 магазинов такого формата. Первый такой магазин был открыт в сентябре в Москве в партнерстве с ритейлером "Ион".
Это магазин площадью 130 квадратных метров, с широким ассортиментом и высококвалифицированными продавцами-консультантами.
"Вымпелком" в марте 2011 года заключил соглашение с "Евросетью" о создании монобрендовой сети сроком на десять лет. Ритейлер за полтора года (то есть до сентября 2012 года) должен был открыть 1 тысячу салонов под брендом "Билайн", однако ко второму кварталу "Евросеть" открыла только 530 монобрендовых салонов оператора, после чего проект был заморожен.
После этого "Вымпелком" начал самостоятельно активно открывать собственные монобрендовые салоны.