Изменения вносятся в Трудовой и Налоговый кодексы РФ, закон "О противодействии коррупции", "Об оперативно-розыскной деятельности", "О банках и банковской деятельности".
Документом предусматривается, что трудовой договор с руководителем учреждения заключается на основе типовой формы договора, который утверждается правительством РФ.
Лицо, поступающее на работу на должность руководителя государственного (муниципального) учреждения, а также руководитель такой организации в порядке, установленном кабинетом министров, ежегодно представляют работодателю сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах своих супругов и несовершеннолетних детей.
Проверка достоверности и полноты сведений о доходах и имуществе осуществляется по решению учредителя учреждения.
Первая декларация должна содержать сведения о доходах за 2012 год.
В соответствии с действующим законодательством, с 2010 года декларации о доходах подают чиновники, губернаторы, депутаты. Теперь эти требования предлагается распространить еще и на руководителей госучреждений.