Джо Секстон оставался в числе немногих топ-менеджеров разработчика антивирусных программ McAfee после его приобретения компанией Intel. Сделка состоялась в феврале 2011 года и обошлась Intel в 7,7 миллиарда долларов.
Ранее из McAfee - теперь уже подразделения Intel - ушли гендиректор компании, а также ряд других топ-менеджеров, отвечавших за разработки технологий, исследования и продажи.
Согласно сообщению компании, Секстон покидает McAfee, чтобы занять пост в другой технологической компании, которая, однако, не является прямым конкурентом на рынке решений для информационной безопасности.
Должность главы глобальных продаж McAfee займет руководитель продаж продуктов разработчика в Азиатско-Тихоокеанском регионе Стив Редман (Steve Redman).
Кроме того, исполнительным вице-президентом и маркетинговым директором McAfee назначена Пенни Болдуин (Penny Baldwin), которая ранее занимала ключевые управленческие позиции в сфере маркетинга и управления брендом интернет-компании Yahoo.
Болдуин сменила на посту в McAfee предыдущего директора по маркетингу Дэвида Милама, который покинул компанию в середине сентября ради работы в небольшой компании-разработчике ПО Five9 Inc, сообщил представитель McAfee Йэн Бэйн.
Кадровые перестановки в McAfee - втором в мире игроке в индустрии IT-безопасности после Symantec - происходят на фоне ранее объявленных планов по сокращению штата.
По словам Бэйна, компания планирует сократить "небольшую часть" штата, который, по данным на конец июня текущего года, насчитывал более 7 тысяч человек. Точное число сотрудников, которых ожидает сокращение, и сроки его реализации компания не называет.
Крупнейший конкурент McAfee - компания Symantec - также находится в процессе стратегической реструктуризации, начатой новым гендиректором Стивом Беннеттом в июле текущего года.
Разработчики антивирусов для персональных компьютеров испытывают негативное влияние общего спада в ПК-индустрии, вызванного, в том числе, ростом популярности планшетов, отмечает Рейтер.