"Сейчас я - эксперт и консультант в области авиации. Выполняю работы по заказу авиакомпаний. Кроме того, я читаю лекции в Лондонском университете по теме стратегии и управления авиацией", - сказал Таскила в интервью финской газете Taloussanomat.
Совет Estonian Air в конце октября освободил председателя правления предприятия Таскила от занимаемой должности после того, как стало ясно, что стратегия авиакомпании провалилась, а убытки в 2011 году оказались самым большим за всю историю компании. С 1 ноября Estonian Air возглавил шведский топ-менеджер Ян Палмер.
Estonian Air ранее сообщила, что за первые девять месяцев 2012 года убытки предприятия составили 20,2 миллионов евро - это почти на 10 миллионов больше, чем за тот же период прошлого года.
В прошлом году убыток Estonian Air был самым большим за всю историю компании - 17,3 миллиона евро. По сравнению с предыдущими годами, убыток вырос в 6,6 раза. Предприятие не получает прибыль уже с 2005 года.
Таскила возглавил Estonian Air в июне 2011 года. При вступлении в должность он заверил, что уже в конце 2013 года авиакомпания, наконец, заработает прибыль. Новый глава компании представил стратегию по превращению Таллинского аэропорта в основной центр местного значения, в который надлежит сконцентрировать пассажиров из других пунктов, и далее перевозить их по воздуху по всем направлениям.
По словам председателя совета Estonian Air Эркки Раасуке, эта стратегия хотя и позволила увеличить число пассажиров, однако сами перелеты осуществлялись по слишком высокой цене, что привело к значительным убыткам.
Министр экономики и коммуникаций Эстонии Юхан Партв недавно заявил, что правительство Эстонии видит два пути для государственной авиакомпании Estonian Air - банкротство или дополнительные инвестиции, и пока не приняло окончательного решения.