Как заявили РИА Новости в Роскомнадзоре, ведомство в настоящий момент прорабатывает инициативу, которая может обязать абонентов операторов мобильной связи составлять письменное заявление для подключения дополнительных контент-услуг. Предполагается, что это поможет снизить уровень мошенничества и улучшить качество предоставления услуг.
Абоненты операторов связи часто жалуются на то, что различные контент-услуги обладают непрозрачными пользовательскими соглашениями. Подписка на подобные услуги зачастую приводит к снятию со счета средств без ведома и против желания абонента.
"Мы заинтересованы в борьбе с мошенниками и готовы обсуждать с Роскомнадзором все возможные меры, которые будут способствовать как развитию добросовестных популярных сервисов с использованием коротких номеров доступа, так и будут пресекать любые действия злоумышленников", - заявила Айбашева.
В пресс-службе оператора "Мегафон" отказались от комментариев, представители МТС не предоставили оперативный комментарий.
Как пояснил РИА Новости пресс-секретарь Роскомнадзора Владимир Пиков, пока данная инициатива находится в стадии разработки. В декабре ведомство намерено обсудить инициативу на встрече с представителями операторов.
"Мы пока по полной программе не проработали этот вопрос. Целью инициативы является повышение качества услуг и борьба с мошенничеством", - заявил РИА Новости Пиков.