МОСКВА, 4 дек - Прайм. Компания "Висма", крупный российский производитель бутилированных вод (тоговые марки "Архыз", "Ессентуки" и др.), планирует по итогам 2012 года увеличить объем продаж на 20% по сравнению с прошлым годом - до 3,4 миллиарда рублей, сообщила группа.
"За девять месяцев 2012 года объемы продаж "Висмы" составили 2,66 миллиарда рублей, а по итогам года, в соответствии с прогнозами, эта цифра увеличится как минимум до 3,4 миллиарда рублей. Это на 20% превзойдет показатели 2011 года и станет рекордом за всю историю компании", - говорится в сообщении производителя.
В 2011 году группа продала продукции на 2,79 миллиарда рублей, из них собственной продукции было реализовано на 2,4 миллиарда рублей.
В этом году "Висма" наращивает также и объемы производства продукции. Если в 2011 году она произвела 81 миллион бутылок воды, то за девять месяцев этого года – уже почти 85 миллионов.
В этом году компания увеличила производственные площади и установила новую линию на заводе в Архызе. Кроме того, заключила договор об эксклюзивной дистрибуции кваса "Першинъ", а также выводит на рынок два новых продукта - энергетик Mega Vita и функциональный напиток "Vita Живiца".
В 2013 году "Висма" намерена продолжить расширение ассортимента, и за счет этого - увеличить долю на российском рынке, которая в настоящее время, по данным компании, составляет 6,4% в стоимостном выражении.
ООО "Управляющая компания "Висма" (Карачаево-Черкесская Республика) является крупным игроком на российском рынке бутилированных вод. В структуру холдинга, основанного в 1993 году, входят три завода, расположенных в особо охраняемой эколого-курортной зоне Северного Кавказа. Компании принадлежат права на выпуск продукции под различными торговыми марками, в том числе "Архыз", на долю которой приходится до 80% от общего объема продаж, а также "Ессентуки", "Смирновская", "Вера". Продукция УК "Висма" поставляется на рынки России, стран СНГ, Балтии и Евросоюза.