"Мы обсуждали с экспертами вопрос, является ли парковка на тротуаре грубым нарушением, и решили, что да, является, так как одна машина может причинить неудобства большому количеству пешеходов. Там, где город будет разрешать парковку на тротуаре, надо ставить специальные ограждения, которые разграничат пешеходную и парковочную зоны", - сказал он.
Ликсутов добавил, что до лета департамент транспорта проведет ревизию тротуаров и решит, где можно поставить такие ограничения. При этом, сказал он, эта мера - не новинка для Москвы и уже используется на некоторых улицах в центре города.
Чиновник добавил, что против этой меры выступают лишь велосипедисты, но департамент транспорта "будет искать баланс между пешеходным пространством и автомобилями".
Ликсутов также сообщил, что по статистике количество покупателей в магазинах, расположенных на первых этажах зданий, увеличивается на 30-40% после того, как на тротуарах около них убирают парковку.