Основной «изюминкой» нового сайта станет форма подачи информации, хорошо знакомая пользователям социальных сетей, но пока практически не встречающаяся на порталах СМИ. Блоки новостей создаются в режиме реального времени, непрерывно следуя один за другим и позволяя читателю быстро воспринимать огромный объем информации.
«Мы ожидаем, что новый сайт ПРАЙМа станет незаменимым информационным ресурсом для профессионального сообщества, а также для более широкого круга пользователей, интересующихся экономической тематикой», - сказал главный редактор ПРАЙМа Глеб Брянский.
Первое, что увидит пользователь, зайдя на сайт, - это упрощенный рубрикатор для навигации по всем экономическим новостям ПРАЙМа. Новости будут выходить в сопровождении аналитики, информации из обширной биржевой и финансовой базы данных, графиков, а также мультимедийного контента.
Для получения информации о других происходящих событиях, достаточно нажать кнопку «Больше информации», которая находится в конце каждой текстовой страницы
Ежедневно более пятидесяти журналистов ПРАЙМа будут делиться эксклюзивной информацией со своими читателями в тематических группах «Акции», «Валютный рынок», «Индексы», «Товарные рынки» и «Облигации». Сайт ПРАЙМ также позволит пользователю самостоятельно формировать ленты событий по заданной теме.
«Сайт агентства ПРАЙМ - это площадка, одновременно предоставляющая информацию и предлагающая воспользоваться современными сервисами и инструментарием», - сказала первый заместитель руководителя Объединенной редакции новостей РИА Новости Ирина Кедровская, отметив, что сайт создан командой разработчиков РИА Новости и ПРАЙМа.
По словам Кедровской, Группа РИА Новости за год запустила несколько крупных инновационных проектов, и новая версия сайта агентства ПРАЙМ пополнила эту линейку.
В настоящее время ресурсы группы РИА Новости позволяют создавать полномасштабные информационные порталы, отвечающие требованиям самых последних мировых тенденций интернет-технологий, не прибегая к услугам сторонних подрядчиков.
На сайте ПРАЙМа размещена информация, собранная сотрудниками агентства за последние 16 лет. Уникальный архив публикаций агентства позволит пользователям самостоятельно формировать и анализировать данные.
Новый сайт ПРАЙМа стал полностью мультимедийным. На сайте будут размещаться видео и аудиозаписи бесед журналистов агентства с ключевыми ньюсмейкерами и экспертами, фотогалереи с важных мероприятий и аналитическая графика.
Новый сайт также позволит улучшить доступ к коммерческим продуктам ПРАЙМа - уникальным базам данных, содержащим сведения практически обо всех предприятиях, зарегистрированных в России.
«Запуск нового сайта – неотъемлемый этап поддержания и укрепления статуса агентства ПРАЙМ в качестве одного из ведущих и цитируемых СМИ, обладающего репутацией достоверного и оперативного источника информации», - сказал генеральный директор ПРАЙМа Глеб Грозовский.
ПРАЙМ (www.1prime.ru) - ведущее агентство экономической информации, специализирующееся на распространении финансово-экономической информации в режиме реального времени. Агентство выпускает широкий спектр информационных изданий: новости в режиме он-лайн, аналитические обзоры, базы данных, специализированные тематические бюллетени.
ПРАЙМ осуществляет сбор и распространение оперативной финансово-экономической информации из Администрации Президента РФ, Правительства РФ, Парламента РФ, Банка России, Министерства финансов РФ, ФСФР, российских и зарубежных банков, крупнейших финансовых компаний и промышленных предприятий. Агентство имеет собственные бюро в Санкт-Петербурге (ПРАЙМ Северо-Запад) и Минске (ПРАЙМ Белоруссия).
ПРАЙМ активно ведет разработки в области информационных технологий. В частности, агентством создан ряд информационно-торговых систем: программное обеспечение для торговли ценными бумагами, комплекс программ для организации торгов на рынке Forex, терминал для торговли на ММВБ.
РИА Новости (www.ria.ru)
Российское агентство международной информации «РИА Новости» — это лидирующая российская медиакомпания с богатой 70-летней историей.
Сегодня в медиахолдинг РИА Новости входят мультимедийное российское агентство международной информации РИА Новости (http://ria.ru), агентство экономической информации «ПРАЙМ» (http://www.1prime.ru/), Российское агентство правовой и судебной информации (http://rapsinews.ru/), Агентство спортивной информации «Р-Спорт» (http://rsport.ru/), универсальное рейтинговое агентство РИА Новости (http://www.riarating.ru/), издательский дом «Московские новости», выпускающий газеты на русском «Московские новости» (http://mn.ru/) и английском «The Moscow news» (http://www.themoscownews.com/) языках, международный мультимедийный пресс-центр (http://pressria.ru/), а также более 70 информационных интернет-ресурсов на 14 языках. По данным Google Analytics на апрель 2012 года, совокупная аудитория сайтов превысила 20 млн. уникальных посетителей в месяц.