Компания отмечает, что провела собственное внутреннее расследование в отношении опубликованного 14 сентября сообщения Управления Роспотребнадзора по городу Москве по факту нарушения санитарно-эпидемиологических норм в 38 ресторанах "Сбарро" и "Восточный базар".
"Как выяснилось, плановая проверка действительно проводилась Роспотребнадзором в марте 2012 года, по результатам которой компания уже в течение недели оперативно устранила выявленные нарушения, получив от Роспотребнадзора заключительные акты о соответствии деятельности ресторанов "Сбарро" и "Восточный базар" действующим СанПиН для организаций общественного питания", - говорится в сообщении. Компания утверждает, что специфика работы ведомства такова, что сведения на его сайте выкладываются значительно позже итогов самой проверки.
"Более того, в июне и июле Роспотребнадзор еще раз провел плановые проверки ресторанов по факту мартовских нарушений, а также мы самостоятельно инициировали проверку в октябре этого года, по результатам которых не было выявлено никаких нарушений, упомянутых ранее", - добавляется в сообщении.
Ресторатор также отмечает, что "ААЦ Минресурсэкспертиза", которая в августе проводила сначала плановую экспертизу, а затем, по просьбе компании, внеплановую, также не выявила нарушений по качеству и безопасности оказываемых услуг. Стратегический партнер компании Sbarro Holdings раз в год также проводит независимые локальные исследования, проверяя работу российских "Сбарро". "Проверки Sbarro Holdings не менее серьезные, чем в Роспотребнадзоре. Иначе мы бы уже давно ушли с рынка либо у нас забрали франшизу. А мы столько лет в числе лидеров в целевом сегменте", - указывает ресторатор.
За 15 лет присутствия ресторанов "Сбарро" на российском рынке и 10 лет работы "Восточных базаров" не было зафиксировано ни одного случая отравления или обращения со стороны гостей по поводу качества кухни и сервиса ресторанов, подытоживает "Г.М.Р. Планета гостеприимства".
"Г.М.Р. Планета гостеприимства", основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском ресторанном рынке. По состоянию на ноябрь 2012 года она объединяла 300 ресторанов, включая собственные и франчайзинговые, в России, Молдавии, Азербайджане, Чехии и Словакии. Холдинг обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы. Помимо Sbarro ресторанные активы компании представлены брендами "Восточный базар", "Елки-палки", "Маленькая Япония", Yamkee, "Виаджио", "Кофесто", "Баш на баш", а также магазинами "Кулинария" и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале аэропорта "Домодедово".