Рейтинг@Mail.ru
"Ростелеком" централизует расчеты с роуминговыми партнерами - 24.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Ростелеком" централизует расчеты с роуминговыми партнерами

Читать Прайм в
Дзен Telegram

ОАО «Ростелеком» и компания «ПЕТЕР-СЕРВИС» сообщают о запуске в Екатеринбурге в промышленную эксплуатацию решения «Клиринг-Центр». С помощью данного решения будут полностью централизованы все расчеты с роуминговыми партнерами всех мобильных активов «Ростелекома».
В рамках консолидации мобильного бизнеса «Ростелеком» проводит работу по централизации и унификации ключевых бизнес-процессов. В частности, на базе Макрорегионального филиала «Урал» создан общий роуминговый координатор, который стал единым интерфейсом компании при взаимодействии с российскими и зарубежными операторами по вопросам роуминга. Благодаря централизации операций и консолидации абонентской базы «Ростелекому» в 2012 году удалось добиться существенного снижения межоператорских тарифов, в том числе за счет заключения преференциальных сделок. В результате, в несколько раз были снижены роуминговые тарифы для абонентов, что привело к значительному увеличению объемов потребления данной услуги.
«Клиринг-Центр» реализован на базе комплекса программных продуктов компании «ПЕТЕР-СЕРВИС» в соответствии с международными стандартами и позволяет проводить все взаиморасчеты с роуминговыми партнерами, вне зависимости от используемого абонентом стандарта мобильной связи (GSM, UMTS, CDMA, в перспективе - LTE). «Клиринг-Центр» призван повысить качество и эффективность предоставления услуг роуминга мобильным абонентам группы компаний «Ростелеком» и позволит отражать начисления за услуги в режиме онлайн (CAMEL-роуминг). Внедрение решения проводилось на основе лучших мировых практик, но с учетом уникальных особенностей мобильных активов ОАО «Ростелеком».
«Чтобы добиваться от роуминговых партнеров лучших условий сотрудничества, мобильный бизнес «Ростелекома» должен иметь одного переговорщика и консолидированную абонентскую базу, - сказала директор роуминга и дополнительных услуг мобильных активов ОАО «Ростелеком» Ирина Трофимова. - «Клиринг-центр» позволит в одном месте и в режиме реального времени отражать все расчеты с российскими и зарубежными операторами. Кроме того, всем мобильным активам нашей компании будет доступен единый расширенный список стран и операторов, в сетях которых можно воспользоваться роумингом».
«В решении «Клиринг-Центр» мы реализовали функциональность роумингового мультиброкера с поддержкой всех информационных и финансовых потоков подчиненных и координируемых операторов. Решение обеспечивает расчеты и контроль тарификации услуг для всех фрагментов сети поддерживаемых стандартов в едином центре и предоставляет оператору возможность использовать гибкие механизмы управления тарифными предложениями, - отметил директор по развитию ЗАО «ПЕТЕР-СЕРВИС» Алексей Киреев. - Уникальность нашего решения заключается в неограниченных возможностях поддержки любых бизнес-процессов оператора связи в рамках одной системы».
«Ростелеком» и его дочерние компании («Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «Енисейтелеком», «Скай Линк», «Волгоград GSM», «АКОС», «БИТ») оказывают услуги мобильной связи на территории 59 регионов России, обслуживая более 13,5 млн. абонентов.


* * *
«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6 млн. пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13 миллионов человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", а также агентства Standard and Poors на уровне "BB+".
Департамент по связям с общественностью ОАО «Ростелеком»:
Костарев Валерий
тел. +7 499 999 82 83, доб. 0981,
E-mail: pr@rt.ru
* * *
«Петер-Сервис» с 1992 года является ведущим российским разработчиком решений для телекоммуникационной отрасли, специализируясь на разработке, внедрении и обслуживании OSS/BSS систем для операторов связи.
Компанией реализовано более 100 проектов для более чем 50 операторов связи в 10 странах мира, обслуживающих более 100 миллионов абонентов фиксированной и мобильной связи. Головной офис компании располагается в Санкт-Петербурге. Сеть региональных представительств охватывает Москву, Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Киев и Владивосток. Система менеджмента качества сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008. Подробную информацию о компании «Петер-Сервис» можно найти на сайте: www.billing.ru
Пресс-служба компании «Петер-Сервис»:
Шустина Наталья
тел.: +7 812 326 12 99, ext. 0488
E-mail: Natalia.Shustina@billing.ru

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала