МОСКВА, 26 дек - РИА Новости, Дмитрий Филонов. Сбербанку невыгодно переводить электронную платежную систему "Яндекс.Деньги" под свой бренд, поскольку это не позволит использовать ее в качестве экспериментальной площадки, заявила в интервью РИА Новости генеральный директор "Яндекс.Денег" Евгения Завалишина.
На минувшей неделе Сбербанк приобрел долю в уставном капитале компании Яндекс.Денег – 75% (минус 1 рубль) за примерно 60 миллионов долларов и подписал с ней соглашение о создании совместного предприятия (СП) на базе системы. При этом "Яндекс" сохраняет блокирующий пакет в 25% (плюс 1 рубль).
"У Сбербанка есть большой бренд, и для любых изменений надо продумать все возможные последствия. А в нашей ситуации банк покупает маленькую компанию на динамичном рынке, где все привыкли к быстрым изменениям", - заявила Завалишина.
По ее словам, используя "Яндекс.Деньги" как отдельный бренд, Сбербанк может проводить молниеносные изменения, не рискуя большим брендом.
"На сегодняшний момент обе стороны договорились оставить словосочетание "Яндекс.Деньги" в названии всех платежных продуктов. Под этим брендом "Яндекс" развивает платежи с июля 2002 года и будет работать дальше", - заявил агентству Прайм старший вице-президент Сбербанка Денис Бугров.
Выручка "Яндекс.Денег" в 2011 году составила 383 миллиона рублей, что на 46% больше, чем в 2010 году. За первое полугодие этого года компания выручила 241 миллион рублей (рост на 39% к аналогичному периоду 2011 года) - это выручка без того, что система зарабатывает на сервисах "Яндекса". В системе зарегистрировано более 11 миллионов счетов. Каждый день в "Яндекс.Деньгах" открываются около 9 тысяч новых счетов и проводятся более 120 тысяч операций.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru.
"Яндекс.Деньги" рассчитывает сохранить свой бренд после сделки со Сбербанком
© Коллаж РИА Новости"Яндекс.Деньги" выходят на рынки стран СНГ
© Коллаж РИА Новости