Рейтинг@Mail.ru
Станции метро "Бухарестская" и "Международная" откроются в Петербурге - 28.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Станции метро "Бухарестская" и "Международная" откроются в Петербурге

Читать Прайм в
Дзен Telegram

С.-ПЕТЕРБУРГ, 28 дек - РИА Новости. Новые станции метро "Бухарестская" и "Международная" откроются в Петербурге в пятницу, говорится в сообщении ГУП "Петербургский метрополитен".

Обе станции расположены на 5 линии петербургского метрополитена. С запуском новых станций жители Фрунзенского района получат удобные транспортные узлы в непосредственной близости от своих домов, что значительно улучшит транспортную ситуацию в районе и в городе в целом.

Этот участок Фрунзенского радиуса строили около двадцати лет. В 1990-х годах из-за отсутствия финансирования работы на несколько лет были заморожены. Строительство было возобновлено в 2005 году.

Наземный вестибюль станции "Бухарестская" расположен на первом этаже торгового комплекса. Свое название станция получила по названию улицы, на которой она расположена. Станция "Бухарестская" - пилонного типа глубокого заложения. Пилоны и путевые стены подземного вестибюля станции облицованы белым мрамором, полы выстелены полированным гранитом. В торце станции располагается декоративное смальтовое панно "Осень в парке", изготовленное в мастерской Российской Академии художеств.

Наземный вестибюль станции "Международная" находится на первом этаже торгового комплекса, на пересечении улиц Белы Куна и Бухарестской. Станция "Международная" - колонного типа глубокого заложения. Художественным акцентом внутреннего пространства вестибюля является фриз-панно, выполненное в мастерской Российской Академии художеств. На смальтовом панно изображен традиционный символ Петербурга - Атлант. Путевые стены станции облицованы белым мрамором, полы - серым гранитом.

Также в пятницу, 28 декабря, после капитального ремонта открывается наземный вестибюль станции "Невский проспект" (выход на канал Грибоедова). Ремонтные работы заняли 11 месяцев. За это время удалось полностью заменить старую гидроизоляцию наклонного хода. Также проведен капитальный ремонт эскалаторов. В наземном вестибюле заменили входные и выходные группы дверей, появились специальные двери и пандусы для инвалидов. Кроме того, расширен кассовый зал, а досмотровый пункт, обязательный для каждой станции метрополитена, встроили в общий интерьер станции.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала