МОСКВА, 28 дек - Прайм. Московский банк Сбербанка России
Соответствующее соглашение подписано банком с отделением Пенсионного фонда РФ по Москве и Московской области и Московской областной общественной благотворительной организацией "Союз пенсионеров Подмосковья".
Сбербанк в августе подвергся критике за размещенную в микроблоге в Twitter шутку, вызвавшую возмущение Союза пенсионеров России. Сообщение, которое многократно было процитировано другими пользователями, гласило: "Народный лайфхак: Если на стене мелом написать "Сбербанк", у стены образуется очередь из 30 пенсионерок. Кто пробовал? Работает?" Руководство Сбербанка принесло извинения клиентам, которых так или иначе задела эта шутка, а сотрудница управления по связям с общественностью, опубликовавшая это сообщение, была уволена.
Первые курсы по финансовой грамотности для пенсионеров, о которых Сбербанк объявлял в августе, прошли в отделениях Московского банка осенью текущего года.
В сообщении отмечается, что в декабре стартовал второй этап обучения: в ходе цикла семинаров по компьютерной грамотности преподаватели Коммерческо-банковского колледжа N6 рассказывали пенсионерам о возможностях интернета, работе с электронной почтой. В период с 18-го по 20-е декабря семинары посетили около ста пенсионеров. Также преподаватели обучали пенсионеров находить в интернете расписание электричек, покупать билеты и записываться на прием к врачу, подробно рассказывали о том, как работать в системе "Сбербанк Онл@йн", уделяя особое внимание вопросам безопасности при работе в сети.
В подразделениях ПФР работают 36 консультационных точек Московского банка.