Наибольшее снижение продаж пришлось на рынки Португалии (-40%), Италии (-20,9%), Испании (-14,9%) и Франции (-13,3%). Доля PSA в 30 странах Европы сократилась до 12,7% с 13% в 2011 году. Негативно на продажи повлиял также ввод санкций в отношении Ирана. В 2011 году в страну было поставлено 457,9 тысячи машинокомплектов, в то время как из-за санкций поставки были прекращены.
"PSA в полной мере ощутил на себе последствия сокращения европейского авторынка. Это приводит к необходимости реализации глобальной стратегии для увеличения присутствия в Китае, Латинской Америке и России, поскольку текущий год для Европы тоже будет сложным", - считает исполнительный вице-президент Фредерик Сен-Жур (Frеdеric Saint-Geours).
В то время как европейские продажи концерна сокращались в прошлом году, на развивающихся рынках наблюдался рост. Так, в Китае он составил 9,2% (442 тысячи машин). Доля на рынке страны возросла до 3,5%. В России PSA удалось продать 77,3 тысячи автомобилей, что на 7,4% больше, чем в 2011 году. Доля на рынке составила 2,6%. В два раза увеличился сбыт в Алжире, составив 81 тысячу машин.
В текущем году руководство автопроизводителя ожидает сокращения европейского рынка на 3-5%, в то время как российский рынок вырастет на 5%.
PSA Peugeot Citroen является вторым по величине производителем легковых автомобилей в Европе после Volkswagen AG. Автогигант, штаб-квартира которого расположена в Париже, был образован путем покупки компанией Peugeot 90-процентного пакета акций Citroеn в 1976 году. Общий штат компании составляет 186 тысяч сотрудников. В России Peugeot-Citroen имеет СП с Mitsubishi в Калужской области мощностью 125 тысяч автомобилей в год.