МОСКВА, 14 янв - Прайм. Объем мировых продаж американского автомобильного гиганта General Motors Company (GM) составил в 2012 году около 9,23 миллиона автомобилей, что почти на 3% лучше показателя за 2011 год, следует из пресс-релиза, опубликованного на официальном сайте производителя.
Тем не менее концерн уступил лидерство японской Toyota, у которой 9,7 миллиона проданных автомобилей.
Объем продаж на рынках Северной Америки вырос на 3,2% и достиг 3,02 миллиона автомобилей. В Европе сбыт автомобилей концерна, напротив, сократился на 8,2% и составил 1,6 миллиона машин. В Латинской Америке показатели также ухудшились на 2% (1,04 миллиона машин).
По всему остальному миру концерн реализовал 3,61 миллиона автомобилей, что сразу на 10,1% больше, чем в 2011 году.
В начале января вице-президент по продажам в США Курт Макнейл (Kurt McNeil) заявлял, что сильные показатели за 2012 год и общее улучшение динамики автомобильной индустрии дают компании основания надеяться на хороший 2013 год.
General Motors выпускает легковые и грузовые автомобили в 34 странах, продает и осуществляет техобслуживание в 140 странах. Штаб-квартира концерна находится в Детройте (штат Мичиган), общая численность персонала - 244,5 тысячи человек. Крупнейшими рынками сбыта GM являются США и Китай. Широкое присутствие производитель имеет также в Бразилии, Канаде, Великобритании, России и Германии.