МОСКВА, 15 янв - Прайм. "ВТБ Капитал", "Сбербанк КИБ" и "Алор" признаны наиболее публичными инвестиционными компаниями России за 2012 год, свидетельствует медиа-рейтинг инвестструктур, составленный компанией "Медиалогия" специально для портала "ИнвестГУРУ" агентства "Прайм".
Рейтинг составлен по МедиаИндексу, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров.
"ВТБ Капитал" второй год подряд возглавляет медиа-рейтинг инвесткомпаний. При этом на протяжении 2012 года только в трех случаях – в январе, феврале и сентябре - "ВТБ Капитал" уступал первую строчку рейтинг своему главному конкуренту – "Сбербанк КИБ" (бывшая "Тройка Диалог").
В свою очередь, "Сбербанк КИБ" второй год подряд занимает вторую строчку медиа-рейтинга, а по итогам 2010 года возглавлял рейтинг. В течение 2012 года в январе, феврале и сентябре "Сбербанк КИБ" лидировал в рейтинге наиболее публичных компаний, в июне неожиданно занял третье место, а в остальное время стабильно занимал вторую позицию.
Третью строчку медиа-рейтинга заняла компания "Алор", находившаяся по итогам 2011 года лишь на 6 месте. При этом компания "Ренессанс Капитал", замыкавшая тройку лидеров в 2011 году, по итогам 2012 года отодвинулась сразу на 10 место.
С четвертого по девятое места медиа-рейтинга по итогам 2012 года заняли инвесткомпании БКС, "Финам", "Уралсиб Кэпитал", "Церих Кэпитал Менеджмент", "Атон", "Открытие".
В рейтинге участвовали инвестиционные компании и брокерские дома, работающие на территории РФ. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 10 тысяч наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.
Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 9 января 2013 года.
"Медиалогия" – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
Подробнее с медиа-рейтингом инвесткомпаний за 2012 год можно ознакомиться на портале "ИнвестГУРУ" ().