"Стратегия предусматривает сохранение лидерских позиций ОАО "Трансконтейнер" на растущем рынке железнодорожных контейнерных перевозок, оптимизацию терминального бизнеса с учетом прогноза развития грузовой базы и продолжающегося выбытия среднетоннажных контейнеров с сети российских железных дорог, а также дальнейшее развитие логистической составляющей бизнеса. В стратегии заложены также мероприятия, направленные на дальнейший рост операционной эффективности компании", - говорится в сообщении компании.
Оператор отмечает, что стратегия основана на принципе органического роста компании на ключевых рынках России и СНГ, но "не исключает приобретения активов на новых рынках при условии их экономической эффективности и наличия существенных синергетических эффектов".
ДЕТАЛИ
"Реализация стратегии в базовом сценарии позволит компании обеспечить устойчивый рост рентабельности бизнеса, увеличить объем железнодорожных контейнерных перевозок до 2,7 миллиона TEU к 2020 году", - сообщила компания.
Парк фитинговых платформ к этому сроку "Трансконтейнер" планирует увеличить до 42 тысяч единиц. Доля логистических и экспедиторских услуг в выручке, как ожидается, вырастет почти до 50%. Для достижения этих целей компания планирует направлять на капитальные вложения в среднем от 20% до 30% чистой выручки.
"Общий объем капитальных вложений компании на период до 2020 года может составить до 110 миллиардов рублей. Основная доля инвестиций будет направлена в расширение и оптимизацию парка подвижного состава", - поясняет компания.
Согласно презентации компании для инвесторов, капвложения в 2013 году составят 9,4 миллиарда рублей, в 2014 году - 8,1миллиарда рублей, в 2015 году - 9 миллиардов рублей.
Совет директоров также утвердил корпоративную карту рисков на 2013 год, план мероприятий по предупреждению выявленных "критических" рисков и параметры ранжирования рисков, одобрил ряд сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.