Он уточнил, что речь идет о Ленинском проспекте, Волгоградском, Рязанском, Дмитровском, Алтуфьевском и Волоколамском шоссе, о проспекте Вернадского, Мичуринском проспекте и Профсоюзной улице.
"Вообще реконструировать мы не будем разве что Севастопольский проспект, здесь ситуация менее критична", – сказал собеседник агентства.
Он напомнил, что в настоящее время уже реконструируются Варшавское, Каширское, Ленинградское, Ярославское, Щелковское и Можайское шоссе, шоссе Энтузиастов, а также участок "Рублевское шоссе – Балаклавский проспект" от МКАД до Варшавского шоссе.
При этом чиновник подчеркнул, что, реконструируя дороги и развивая общественный транспорт, власти Москвы в первую очередь хотят побудить жителей пересесть на автобусы и метро. "Вылетные магистрали призваны, прежде всего, обеспечить передвижение общественного транспорта. <…> У нас большинство, 80% жителей города, не ездят на личных автомобилях, и мы должны заботиться, прежде всего, о них. Это логика развития любого крупного мегаполиса", – сказал он.